Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury.
По итогам первого полугодия 2016 года объем этого рынка составил 675 единиц, что на 24,5% выше показателя годичной давности.
Около 60% от всего объема рынка люксовых автомобилей в стране приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе – июне нынешнего года обладателями этой модели стал 401 житель России – на 40,7% больше, чем год назад. На втором месте в списке предпочтений россиян традиционно идет Bentley (153 шт.; +48,5%). Причем наиболее популярной моделью в линейке бренда является внедорожник Bentayga (63 шт.), продажи которого в России начались только в апреле. Замыкает тройку лидеров в сегменте Luxury марка Rolls-Royce (58 шт.; -33,3%) с долей, равной примерно 9%.
Также на российских дорогах в первом полугодии 2016 года появилось 24 новых Maserati, 23 – Ferrari, 14 – Lamborghini и 2 – Aston Martin.
Отметим, автомобили класса люкс рекламируется гораздо меньше и рассчитаны на «своих» покупателей. Люкс более индивидуален, спрос на такие автомобили никак не связан с ценой.