28.03.2024
°C
0
$ 92.59
€ 100.27

Россияне стали покупать больше «люксовых» автомобилей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury.

По итогам первого полугодия 2016 года объем этого рынка составил 675 единиц, что на 24,5% выше показателя годичной давности.

Около 60% от всего объема рынка люксовых автомобилей в стране приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе – июне нынешнего года обладателями этой модели стал 401 житель России – на 40,7% больше, чем год назад. На втором месте в списке предпочтений россиян традиционно идет Bentley (153 шт.; +48,5%). Причем наиболее популярной моделью в линейке бренда является внедорожник Bentayga (63 шт.), продажи которого в России начались только в апреле. Замыкает тройку лидеров в сегменте Luxury марка Rolls-Royce (58 шт.; -33,3%) с долей, равной примерно 9%.

Также на российских дорогах в первом полугодии 2016 года появилось 24 новых Maserati, 23 – Ferrari, 14 – Lamborghini и 2 – Aston Martin.

Отметим, автомобили класса люкс рекламируется гораздо меньше и рассчитаны на «своих» покупателей. Люкс более индивидуален, спрос на такие автомобили никак не связан с ценой.



Мы в популярных социальных сетях