Единственным представителем России в этом рейтинге стала компания «Норникель». Ее бренд оценен в $675 млн. Таким образом, с прошлого года компания поднялась с 24 на 20 место.
Как отметила старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова, в 2016 году компания провела ребрендинг: «Мы хотели подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании – надежность и надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге – результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды «Норникеля», направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе».
Добавим, Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова бы была заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Как сообщает пресс-служба «Норникеля», такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики оценивают силу бренда, учитывая такие характеристики как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.