28.03.2024
°C
1
$ 92.59
€ 100.27

Краевые дорожники наращивают объёмы ремонта автодорог

Сегодня, 11 мая, комитет по промышленной политике, транспорту и связи  Законодательного Собрания провел выездное заседание, в рамках которого обсуждалось текущее состояние дорожной отрасли Красноярского края.

Народные избранники посетили дорожно-строительное управление Красноярского филиала государственного предприятия Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация», где осмотрели мощности асфальтобетонного завода, а также  провели торжественное вручение техники представителям предприятия в районах края.  Как рассказал генеральный директор «КрайДЭО» Алексей Старовойтов, предприятие имеет строительную лабораторию, укомплектованную необходимыми средствами испытания материалов в соответствии с требованиями ГОСТ и СниП.

Затем  краевые парламентарии побывали с инспекцией на ремонтируемом участке дороги «Красноярск-Енисейск», где сейчас проводится смена асфальтового покрытия.   Там же депутаты совместно с министром транспорта края Сергеем Ереминым обсудили планы по ремонту автомобильных дорог на 2017-18 годы.  Руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук  рассказал о приоритетных направлениях ремонта краевых дорог, а также о выделяемом финансировании.

Как рассказал Сергей Еремин, в 2017 году сразу на нескольких значимых дорогах края запланирован серьёзный ремонт, в том числе и масштабный ремонт проезжей части в краевом центре.

«В этом году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» мы закладываем 2 млрд рублей: 1,7 млрд направляется в бюджет Красноярска, еще 300 млн мы распределяем на региональные дороги — подъезды к городу Красноярску. Вот, например, участок дороги из Енисейска в Красноярск. Кроме этого участка, работы будут выполнятся на трассе Красноярск — Железногорск, запланирована установка электроосвещения на дороге от аэропорта Емельяново до федеральной трассы, уширение проезжей части из аэропорта и еще объект — альтернативная артерия — съезд со стороны Кузнецово и Кузнецовского плато. Там мы соединяем дорогу, переводим ее в асфальтобетонное покрытие от Зыково через Кузнецово до Красноярска», — пояснил Еремин.

Традиционный ремонт дорог запланирован и в муниципалитетах. На эти цели край направит 1 млрд рублей.

По мнению председателя комитета Владимира Демидова, на сегодняшний день у краевых дорожных предприятий есть все необходимое для качественных ремонтных и строительных работ, однако существуют проблемы с финансированием.

 «Мы сегодня познакомились с базой предприятия, убедились, что базы у нас есть, современные асфальтобетонные заводы тоже есть. Наша главная задача сейчас — это увеличивать финансирование по обслуживанию автомобильных дорог исходя из нормативов. У нас есть план — до 2025 года выйти на стопроцентный норматив, думаю, что если мы до 2025 года будем выходить, то никакого качества обслуживания не будет. Все работают, но денег не хватает. Это один из самых серьезных вопросов, который нам предстоит решить. Сейчас идет латание дыр, потому что мы не можем, например, сделать четырехполосную дорогу до Енисейска, — это очень дорого. Что касается города Красноярска, то там, прежде всего, нужно разобраться с автодорожным хозяйством, разобраться с тем, нужны ли нам в городе 40 асфальтобетонных заводов, и с тем, как эффективно использоваться средства на ремонт дорог», — отметил он.

Кроме того, в  рамках выездной инспекции депутаты также посетили Емельяновский дорожно-строительный техникум, где вручили сертификаты выпускникам дорожного класса и провели заседание комитета, в рамках которого обсудили перспективы  дальнейшего развития дорожной отрасли с учетом проекта стратегии социально-экономического развития края до 2030 года.



Мы в популярных социальных сетях