28.03.2024
°C
6
$ 92.59
€ 100.27

В Красноярске продолжается большой дорожный ремонт

Напомним, ремонт дорог в Красноярске идёт в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Она  реализуется в 36 субъектах РФ. В 2017 году на работы в Красноярске выделено 1,7 миллиарда рублей.  Ремонт будет идти на 46 объектах улично-дорожной сети.

Чтобы не парализовать дорожное движение и равномерно распределить нагрузку, работы были разбиты на 13 этапов. Каждые 10 дней подрядчики выходят на 5-10 новых улиц. На сегодняшний день ремонтные работы идут уже на 20 объектах.

С 1 по 10 мая ремонт начался на первых 10 улицах: Перенсона, Вейнбаума, Игарская, Маерчака, Л. Кецховели, П. Железняка, Алексеева, 3-я Дальневосточная, пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 26 Бакинских комиссаров. Сейчас на этих объектах уже приступили к работам с асфальто-бетонным покрытием.

На втором этапе (с 11 по 20 мая) работы начались ещё на двух улицах: Дубровинского - участок от Рег. палаты до Горького и  ул. Тамбовская. Сейчас там идёт работа с бортовым камнем, снимается старое асфальто-бетонное покрытие, идёт подготовка к его замене.

С 21 по 31 мая в работу постепенно добавятся  ещё 6 улиц: 60 лет Образования СССР, Лесопарковая, Крупской, Ботаническая, Становая, Ленинградская, Белинского, Металлургов.

А с 1 по 10 июня - следующие 5: Семафорная, Лесопильщиков, Тургенева,

А. Тимошенкова, пер. Медицинский.

Всего в плане работ четыре направления  – капитальный ремонт (4 объекта:

ул. К. Маркса, пр. Мира, ул. Северная, ул. Стасовой), ремонт улично-дорожной сети (33 объекта), оптимизация дорожного движения (6 участков) и ликвидация очагов аварийности (27 участков).

Работы идут под строгим контролем. Результаты проверок этой недели таковы:

• по объектам пр. имени газеты «Красноярский рабочий», ул. 26 Бакинских, Комиссаров и ул. Тамбовская (подрядчик ООО «СПК Сфера») нарушена технология установки бортового камня (отсутствовала опалубка, глубина заделки борта менее требуемой). Кураторы выдали предписание. В настоящее время замечания устранены.

• По ул. Алексеева и ул. П. Железняка устанавливали повреждённый бортовой камень. Было выдано предписание. В настоящее время замечания устранены

• На ул. Белинского перед укладкой асфальта не было подготовлено основание. Было выдано предписание. В настоящее время замечания устранены.

Все материалы, которые используют подрядчики, также тщательно проверяются. В лаборатории МКУ «УДИБ» проведены испытания на прочность бортового камня, установленного АО «Сибаграпромстрой», ООО «Сфера». Он соответствует нормативу. Также проверена битумная эмульсия, которую использует ПК «ДСУ», она соответствует нормативам. А вот состав асфальто-бетонной смеси, которую собирался использовать подрядчик ООО «Красноярскдорремстрой», согласован не был. Кроме того, на нескольких объектах был выявлен несоответствующий нормативам щебень. В течение прошлой недели подрядчики исправили эти нарушения.

Параллельно с основным планом ремонта, в городе идут работы по восстановлению асфальто-бетонного покрытия (ямочный ремонт). Подрядные организации заделывают самые крупные ямы и выбоины на дорогах во всех районах города.  На сегодняшний день такая работа проведена уже на 87 улицах, уложено порядка 11,7 тыс. кв. метров асфальта. Со следующей недели в городе будут работать 7 бригад.

На следующей неделе, если позволит погода, работы будут продолжены на 15 улицах:  ул. Менжинского, ул. Железнодорожников, ул. Красномосковская, пер. Боготольский, ул. Омская, ул. Северная, ул. Новой жизни, ул. Краснодарская, ул. Спандаряна, ул. Семафорная (Свердловский район), ул. Суворова, проезд ТЭЦ-1, пер Ярцевский,  ул. Песочная, ул. Парковая. По плану подрядчики уложат 4,6 тыс. кв. метров асфальта.

В организации дорожного движения крупных перекрытий и изменений в течение следующей недели не планируется. Все работы пока идут только с частичным перекрытием проезжей части.

Водители уже практически привыкли к временной схеме организации движения в центре города. Напомним, что с субботы, 20 мая, она была изменена, чтобы подготовить водителей к предстоящим перекрытиям центральных улиц и Коммунального моста. Транспортные потоки были перераспределены и пущены по так называемым квартальным кольцам.

Схема движения была введена в выходные, однако в первый рабочий день многие водители, не обращая внимания на дорожные знаки, пытались проехать прежним путём. Но уже во вторник ситуация значительно улучшилась и схема заработала так, как она задумывалась. Все потоки в центре двигаются в режиме обычных рабочих дней.

Напомним, что все схемы организации дорожного движения на период проведения ремонтных работ подписаны 15 членами рабочей группы, в которую вошли учёные СФУ, дорожники, представители общественности, в том числе Федерации автовладельцев. Схемы разрабатывали с начала года коллегиально. Кроме того, в течение 24 часов ежесуточно за транспортными потоками наблюдают специалисты отдела мониторинга и организации дорожного движения. У них есть возможность вносить корректировки в режиме реального времени, регулируя работу светофоров.



Мы в популярных социальных сетях