24.04.2024
°C
0
$ 93.29
€ 99.56
erid: 2VtzqxJALAR

Что поможет улучшить состояние бизнеса: советы и рекомендации

 

Общение с продавцами https://avto.pro в режиме обратной связи показало, что некоторые из них недовольны своим участием на площадке.

Они считают, что платят много, но пользы, в результате не получают. Поэтому команде площадки пришлось заняться анализом трафика, каталогов и сервисов с целью найти ошибки. В результате некоторые ошибки были найдены и исправлены. Затем потребовалось проанализировать профили продавцов, которые получали мало заказов. Исследования заставили сделать следующий вывод: сколько бы владелец бизнеса не вкладывал денег в рекламу и участие на площадке, его затраты окажутся бесполезными при отсутствии необходимых знаний у менеджеров.

Бизнес автозапчастей специфический и требует больших знаний, что известно любому, кто этим занимается. Кроме того нужно уметь быстро и качественно реагировать на запросы. В силу высокой конкуренции в этой сфере, профессионализм стал более важной оставляющей по сравнению с ценой товара. Изучив профили продавцов с редкими покупками, было обнаружено, что их корзины содержали по несколько не просмотренных заказов. Вместе с тем были сделаны звонки, и выяснилось, что менеджеры, совсем не понимая своего ассортимента, задают вопросы, характерные для покупателей, которые ожидают ответа от персонала. Неприятным открытием стала недостоверная информация в прайсах относительно цены товара, сроках его доставки и наличии. Все это заставило задуматься о рекомендациях для тех продавцов, которые хотят увеличивать продажи и развивать свой бизнес.

 

Актуальная информация для продавцов АвтоПро

 

  • Необходимо обучать и тестировать своих менеджеров по вопросам ассортимента, условий доставки и оплаты товара;
  • Нужно назначать ответственного, который займется аккаунтом на Авто.Про, будет следить за соблюдением правил участия на площадке, будет поддерживать актуальность данных в прайсах, уровень рейтинга, принимать информационные письма от администрации ресурса, следить за наполненностью корзины;
  • Важно делать контрольные закупки, чтобы контролировать работу персонала, вовремя реагировать на ошибки и исправлять их, повышать качество обслуживания;
  • Не стоит загромождать свои прайсы мелким незначительными позициями, которые, как правило, не востребованы и не окупаются. Лучше использовать такие запчасти как дополнительные к основному заказу. Предлагать их в качестве дополнения могут менеджеры;
  • Полезно посмотреть на свой прайс взглядом покупателя и оценить подачу информации. Возможно, потребуется что-то изменить в нем.

Данные советы – небольшая часть того, что может сделать продавец для увеличения продаж и развития своего бизнеса в сети. Подробно рассмотреть тему электронной коммерции команда Авто.Про планирует на конференции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», которая состоится весной в Киеве. Посетить мероприятие могут все желающие.

 



Мы в популярных социальных сетях