Передать данные в компанию можно одним из следующих способов:
- по телефону колл-центра 2-579-555 на круглосуточную линию автоматического приема;
- по электронной почте call-centerstk@sibgenco.ru, с обязательным указанием города в тексте письма;
- для абонентов, подключенных к сервису дистанционного обслуживания – в личном кабинете на сайте
Для консультации специалиста колл-центра потребителям рекомендуется обращаться по телефону 2-579-555 в часы наименьшей нагрузки линий: в будние дни с 16:00 до 20:00 и в субботу с 8:00 до 20:00.
Также через личный кабинет можно узнавать информацию по тарифам, просматривать состояние лицевого счета, распечатывать счета-фактуры и производить оплату за услуги. Сервис дистанционного обслуживания для потребителей АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и АО «Красноярская ТЭЦ-1» доступен на сайте sibgenco.ru, для потребителей ООО «КрасКом» - на сайте kraskom.com.
Для подключения личного кабинета юридическим и физическим лицам нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов, расположенном по адресу: ул. Республики, 37. Режим работы офиса – в будние дни с 8:00 до 18:00 без перерыва, в субботу с 9:00 до 17:00, причем специалисты СТК рекомендуют потребителям обращаться по срочным вопросам именно в субботу – в этот день можно получить консультацию или подключить услугу без длительного ожидания в очереди.