24.04.2024
°C
3
$ 93.29
€ 99.56
erid: 2VtzqxJALAR

«Норникель» получил платиновую награду конкурса MarCom Awards

В Далласе подвели итоги международного конкурса MarCom Awards, который ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). Он является одним из самых крупных и престижных состязаний такого рода.

В 2017 году  участие в нем приняли более 6000 компаний со всего мира. Платиновые награды конкурса завоевал отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2016 год, подготовленный компанией «Норникель».

КСО-отчет компании отмечен сразу в двух номинациях: лучший отчёт о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчёта о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа.

По словам директора департамента социальной политики Светланы Ивченко, награда свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, но и успешно рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчётов.

Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации, сообщает пресс-служба компании.

Отметим, что «Норникель» становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчёт по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Годом ранее отчёт за 2014 г. также занял две верхние позиции — золотую и платиновую премии конкурса.



Мы в популярных социальных сетях