В 2017 году участие в нем приняли более 6000 компаний со всего мира. Платиновые награды конкурса завоевал отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2016 год, подготовленный компанией «Норникель».
КСО-отчет компании отмечен сразу в двух номинациях: лучший отчёт о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчёта о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа.
По словам директора департамента социальной политики Светланы Ивченко, награда свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, но и успешно рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчётов.
Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации, сообщает пресс-служба компании.
Отметим, что «Норникель» становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчёт по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Годом ранее отчёт за 2014 г. также занял две верхние позиции — золотую и платиновую премии конкурса.