Перелеты будут осуществляться 6 раз в неделю на воздушных судах Boeing 747-8F и 747- 400F по маршрутам:
Гонконг - Красноярск - Амстердам
Шанхай - Красноярск - Франкфурт
Гонконг - Красноярск - Франкфурт
Шанхай - Красноярск - Мальпенса
Гонконг - Красноярск - Париж
Шанхай - Красноярск - Франкфурт
В красноярском аэропорту воздушные суда будут проходить техническое облуживание и дозаправку. Основой программой рейсов станет перегрузка по технологии Tail-to-Tail, когда трансферный груз перемещается с одного борта воздушного судна на другой. Такая схема позволяет перевозчику оптимизировать грузовые потоки и обеспечить максимальную эффективность. Грузовой терминал будет использоваться в случаях необходимости обработки груза чувствительного к температурным и иным воздействиям.
Красноярск станет единственным региональным аэропортом, обеспечивающим грузовые хабовые операции по технологии Tail-to-Tail. На сегодняшний день такая возможность есть только в аэропортах московского авиаузла. По итогам 2017 года суммарный объем грузоперевозок через красноярский авиаузел вырос на 15,6% и составил 15,4 тыс. тонн.
«Нами была проведена серьезная работа по созданию технологических условий и запуску регулярных рейсов ключевого российского грузоперевозчика. Благодаря этому сотрудничеству мы планируем увеличить грузопоток более чем на 20%. Я уверен, что данная программа послужит драйвером развития аэропорта и способствует достижению стратегической цели по созданию в Красноярске крупного, международного грузового хаба. Со своей стороны, мы продолжим работу по привлечению авиаперевозчиков и созданию на территории нашего аэропорта всех необходимых условий», - рассказал генеральный директор международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер.
Добавим, ранее большегрузы Air Bridge Cargo летали через новосибирский аэропорт «Толмачёво», но в Красноярске предложили более выгодные условия.