Changellenge >> Best Company Award — это ежегодная премия в сфере развития бренда работодателя. Исследование проводится на основе онлайн-опроса молодых специалистов с высоким потенциалом (High Potentials, или HiPo) и показывает, как они относятся к ведущим работодателям России и мира.
С декабря 2018 по март 2019 были прошены более 6000 студентов из топ-30 вузов России. В частности, исследование охватило МГУ, МГТУ, МГИМО, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, ФУ при Правительстве Р Ф, МФТИ, СПбГУ, УрФУ, НГУ, ТГУ, КФУ и другие престижные вузы. В выборке представлены студенты с первого по шестой курсы, учащиеся магистратуры и недавние выпускники.
Объектами исследования стали 142 компании, наиболее активно развивающие бренд работодатели и использующие продвинутые программы для привлечения талантливых молодых специалистов.
Включая «Норникель», в число своих потенциальных и желанных работодателей, участники опроса особенно отмечали специализированные программы профориентации компании – «Покорители Севера» и «Первая Арктическая», которые с успехом проходят в Норильске.
Студенты экономического факультета МГУ уже оценили сотрудничество с компанией «Норникель». На завершившемся в Цюрихе региональном этапе конкурса CFA Institute Research Challenge студенты Московского государственного университета им М. В. Ломоносова стали победителями, представив анализ инвестиционной привлекательности «Норникеля».
Для продвижения бренда работодателя среди молодых специалистов, издательство Forbes, институт МИСиС и компания «Норникель» приступили к реализации проекта «Инженерная школа Forbes». Этот совместный проект рассчитан на студентов технических вузов. Компания «Норникель» заинтересована в том, чтобы привлекать талантливых инженеров и технических специалистов. В свою очередь молодые сотрудники получают не только интересную работу, широкие возможности для самореализации и карьерного роста, но и один из самых привлекательных в отрасли уровень оплаты труда и соцпакет.