20.04.2024
°C
1
$ 93.44
€ 99.58
erid: 2VtzqxJALAR

Потребители финансовых услуг в Красноярском крае стали меньше жаловаться в Банк России

В сентябре 2018 года количество жалоб в Банк России от жителей Красноярского края снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.

В целом за сентябрь мегарегулятор получил от жителей региона 296 обращений. Это наименьшее количество за месяц в 2018 году.

Жители края стали реже жаловаться на банки. В сентябре поступило 159 таких жалоб, это меньше, чем в августе, на 17%. В том числе практически вдвое (с 18 до 10) снизилось количество обращений по вопросам банковских карт и работы банкоматов. На 20% снизилось количество жалоб по вопросам потребительского кредитования. 8 жалоб (на 2 меньше) касались вкладов и депозитов. При этом жители региона чаще стали жаловаться на услуги ипотечного кредитования (28 раз).

В сегменте жалоб на некредитные финансовые организации на 30% снизилось количество обращений по вопросам работы кредитных потребительских кооперативов. Количество жалоб на микрофинансовые организации выросло на 19% в сентябре в сравнении с августом. Среди жалоб на страховые организации лидируют обращения, связанные с ОСАГО ­ 38 (на 3 больше). Значительная доля таких обращений связана с проблемами применения коэффициента бонус-малус.

«Работа с жалобами позволяет Банку России своевременно реагировать на изменения ситуации на финансовом рынке, учитывать потребности пользователей финансовых услуг при регулировании рынка. Отмечу, что вместе с жалобами на нарушения прав поступают и вопросы, где требуются только пояснения и консультации. Ответы на многие из них можно найти с помощью сайта Банка России «Финансовая культура» – fincult.info. Я рекомендую полистать его станицы нашим землякам, чтобы принимать грамотные финансовые решения», – прокомментировал управляющий Отделения Красноярск Банк России Сергей Журавлев.



Мы в популярных социальных сетях