Как сообщил корреспонденту «НИА–Красноярск» координатор «Федерации автомобилистов России» по Красноярскому краю, руководитель проекта «Гражданский Патруль» Егор Фролов, рассматривались две схемы, однако за основу была принята вторая.
«Мы взяли все-таки вторую схему, так как она проще с точки зрения возведения. Возникают вопросы по территории и сносу жилья. Второй вариант предполагает более простую развязку, где будет задействовано меньше площадей», - сообщил он.
Кроме того, в выбранный вариант схемы представители ФАР внесли свои коррективы. В частности предложено организовать на ряде участков правоповоротные шлюзы, что позволит сделать менее изгибистую дорогу при выезде на 4 мост и ул.Копылова. «На сегодняшний день в проекте на этих участках предусмотрены светофоры»,- отметил Фролов, добавив, что проезды с 4 моста на Копылова надо выпрямить, саму улицу Копылова расширить до 4-х полос, внести коррективы в расположение пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.
Как уточнил представитель ФАР, проект будет отправлен на госэкспертизу. При этом ожидается, что и на экспертизе будут внесены какие-то изменения. «Этот вариант сырой, но он взят за основу и в него в дальнейшем будут вноситься доработки и изменения», - подчеркнул Егор Фролов.
Отвечая на вопрос корреспондента «НИА-Красноярск» о том, позволит ли новая развязка справиться с ежедневными пробками на ул.Красной Армии и ул.Копылова, Фролов отметил, что водители, которые ездили из Студгородка, Академгородка, ул. Высотной в Свердловский район, уже не поедут через центр, что освободит этот участок города.
«К сожалению, не известно, будет ли развязка с 4 моста на Дубровинского, потому что пока рассматривается только перекресток с ул.Копылова», - сообщил Егор Фролов.