ИРНИТУ и ПАО «Корпорация «Иркут» заключили договоры на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Общий объем финансирования работ составляет более 23 млн рублей. Со стороны ИРНИТУ проекты курирует профессор Андрей Пашков.
По информации менеджера данных проектов Антона Грудинина, исследования в рамках договоров являются прямым продолжением масштабной работы, которые вуз выполнял для Корпорации «Иркут» по Постановлению Правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий для создания высокотехнологич
Две темы касаются механической обработки. Первая посвящена оптимизации технологии механообработки авиационных деталей на основе модального анализа, вторая испытанию и оптимизации геометрии режущего инструмента (концевые фрезы, сверла и развертки для обработки смешанных пакетов). ИАЗ также выразил заинтересованнос
Новая темой исследований станет совершенствовани
Научные сотрудники университета создают комплекты автоматической системы виброударозащиты мотор-шпинделей, которые будут установлены на фрезерных обрабатывающих центрах Иркутского авиационного завода. Система вибродиагностики
Еще одна тема связана с разработкой технологии обработки высокоточных отверстий в смешанных пакетах с дополнительными операциями восстановительно
А. Грудинин сообщил, что сотрудникам ИРНИТУ предстоят исследования режимов пневмотермическо
Одно из новых направлений, которое предстоит освоить в ИРНИТУ, – это разработка методики проектирования рабочей поверхности оснастки для гибки профилей с растяжением с учетом пружинения .
Кроме того, сотрудники ИРНИТУ разработают методики проектирования рабочей поверхности средств технологического оснащения (СТО) для процесса гидроэластичной формовки на прессе «Avure». Иркутский авиазавод приобрел данный пресс для производства крупногабаритных деталей самолета МС-21. Необходимо подготовить технологическую документацию на изготовление деталей методом гидроэластичной формовки. Когда прессуют большие поверхности, то происходит много поводок. При выборке оптимальных режимов нужно минимизировать остаточные напряжения в деталях, возникающих в процессе формообразования в заготовительно-ш
Доцент ИРНИТУ Александр Макарук будет курировать четыре направления по договорам с Корпорацией «Иркут». Он сообщил, что до настоящего времени для формообразования и правки деталей на Иркутском авиазаводе применялся один метод, который заключался в раскате роликами. Этот метод А. Макарук разработал в ходе реализации совместного проекта ИРНИТУ и Корпорации «Иркут», на производстве получен хороший результат по снижению брака детали после механообработки. Сейчас молодой ученый планирует расширить технологические возможности путем внедрения нового метода - это посадка. По сути, данный метод по деформации обратен раскатке, а их комплексное воздействие обеспечит более точное изготовление детали. Таким образом, количество бракованных деталей уменьшится в несколько раз.
А. Макарук намерен продолжить работу по усовершенствован
Научно-исследова