Эксперты оценили более 1000 региональных брендов, предъявленных местными депутатами, как «визитные карточки» своих территорий - от природных явлений до необыкновенных маршрутов и даже продуктов питания.
В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» либо «нет»: «Известен ли этот бренд лично Вам?», «Ассоциируется ли у Вас этот бренд с указанным регионом?», «Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?». Река Енисей заняла 25 место в рейтинге. Здесь хотели бы побывать 84% опрошенных.
В пятерке лидеров Москва и Санкт-Петербург: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Эрмитаж, Петергоф и Большой театр.