На российском рынке автомобиль будет представлен в трех версиях с двумя вариантами бензиновых двигателей, сообщает «Top Gear Russia». Версии 2,0 T-GDI оснащены двухлитровым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 247 л/с, а максимальный крутящий момент – 353 Нм, который обеспечивает новинке разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Полноприводная версия Stinger 2,0 T-GDI разработана специально для России, оснащена двигателем V6 семейства Lambda 3,3 T-GDI рабочим объемом 3,3 литра, непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 370 л/с., а максимальный крутящий момент – 510 Нм – разгон до 100 км/ч достигается за 4,9 секунды.
Все версии модели, которая стала первым выходом бренда в сегмент автомобилей Gran Turismo, комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки, имеющей режим ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых переключателей.
Отметим, благодаря мощным двигателям, гранд-туреры могут конкурировать в скорости и разгонной динамике со многими чисто-спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их габариты и масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.