26.04.2024
°C
3
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

В Енисейском пароходстве подвели итоги навигации

В завершившуюся навигацию флотом Енисейского речного пароходства перевезено 3 млн. 200 тыс. тонн грузов, 56,5 процента из которых – по заказам ПАО «ГМК «Норильский никель».

Как рассказал руководитель управления эксплуатации флота АО «ЕРП» Максим Вотин, всего для ПАО «ГМК «Норильский никель» перевезено 1 млн. 808 тыс. тонн, в том числе 1 млн. 231 тыс. тонн песка собственной добычи. Кроме этого, 290 тыс. тонн различных грузов доставлено из Красноярска в Дудинку, в обратном направлении – 161 тыс. тонн серы.

Объемы перевозок песка и серы несколько снизились по сравнению с прошлым годом. «Это связано с процессами, которые происходят в Заполярном филиале ГМК: реконфигурацией производства, закрытием Никелевого завода, - пояснил директор Красноярского транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» Олег Шпагин. - Запасы серы практически закончились, и теперь она будет поступать с текущего производства. Прогнозируется дальнейшее снижение по сере – до тех пор, пока не начнётся реализация «серного проекта», который позволит в разы увеличить улавливание серы и, соответственно, объёмы вывоза её из Норильского промышленного района».

Доля компании «РН-Ванкор» от общего объёма перевозок ЕРП составила 12,5 процента, это 392 тыс. тонн, из которых 280 тыс. завезли весной по Большой Хете на Ванкор и Сузун, 70,5 тыс. – на Прилуки. Проделанная работа ещё раз подтверждает, что «Ванкорнефть» продолжает оставаться перспективным партнёром пароходства в плане перевозок на развивающиеся нефтяные месторождения.

Объём перевозок нефтеналива за навигацию составил 191 тыс. тонн, в том числе 120 тыс. для АО «Таймырская топливная компания», 25 тыс. – в Эвенкию и почти 14 тыс. – по Ангаре. По Подкаменной Тунгуске перевезли более 50 тыс. тонн, по Нижней Тунгуске – почти 26 тыс. тонн. По реке Ангаре – 213 тыс. тонн угля и 138 тыс. тонн магнезита.

В Енисейский залив и на Диксон флотом пароходства морского класса доставили почти 5 тыс. тонн топлива, 15,5 тыс. тонн угля, более 2 тыс. тонн продуктов и стройматериалов. Что касается следующей навигации, то перевозка грузов планируется в объёме порядка 3,5 млн. тонн по отработанным направлениям.



Мы в популярных социальных сетях