Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение председателя совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаила Дубина: «В феврале первая пачка с цифровой маркировкой выйдет с конвейера, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах»
В ходе эксперимента, который продлится с 15 января по 31 декабря 2018 года, производители будут наносить на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами цифровой код, с помощью которого будет прослеживаться путь пачки от производителя до потребителя. Производители табачной продукции надеются, что введение цифровой маркировки повысит прозрачность рынка.
К эксперименту уже присоединились крупнейшие производители табачной продукции, занимающие более 90% рынка, - компании JTI Россия, British American Tobacco Россия, Philip Morris International в России.