16.04.2024
°C
4
$ 93.59
€ 99.79
erid: 2VtzqxJALAR

«Норильский никель» открыл новый офис общего центра обслуживания в Саратове

31 мая в Саратове открылся новый офис Общего центра обслуживания ГМК «Норильский никель».

Напомним, компания начала свою деятельность в Саратове с середины прошлого года и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО располагались в нескольких временных офисах. Поэтому открытие единого офиса – это важное событие для всего проекта «Создание общего центра обслуживания» в ГМК «Норильский никель». Новый офис Общего центра обслуживания «Норильского никеля» расположен в центре города и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса и довести численность персонала до 1 тыс. человек.

Гостям торжественного открытия нового офиса представили функциональную структуру Общего центра обслуживания «Норникеля». Как сообщает пресс-служба компании, она строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с Главным офисом «Норильского никеля» и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский и налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для всей горно-металлургической компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы «Норильского никеля», они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.

«Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг. Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы Общего центра обслуживания «Норильского никеля» расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но «единым центром» этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления – повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов», – заявил старший вице-президент – руководитель блока экономики и финансов «Норникеля» Сергей Малышев.

В свою очередь губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил: «Центр, который сегодня открыт, - станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесёт в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития».

Отметим, общий центр обслуживания является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий Группы «Норильский никель», поэтому ИТ-специалистами компании была развернута современная система по обеспечению информационной безопасности, которая позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности. 



Мы в популярных социальных сетях