В новогоднюю ночь красноярцы отправили более 1,5 млн. СМС
НИА-Красноярск
С 18:00 31 декабря 2008 года до 3:00 1 января 2009 года абоненты МТС в Красноярском крае отправили более полутора миллиона SMS-сообщений. В новогоднюю ночь в Красноярском крае количество голосовых вызовов увеличилось более чем на 20% по сравнению с показателем прошлого года и превысило 1,3 миллиона вызовов. Максимальный пик активности абонентов при совершении голосовых вызовов отмечался в первые полчаса нового года.
Всего абоненты МТС Сибирского региона в новогоднюю ночь отправили более 7 миллионов поздравительных SMS-сообщений, сообщает пресс-служба компании МТС.
За новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 года, абоненты МТС в России отправили более 567 миллионов SMS-сообщений и совершили более 563 миллионов голосовых вызовов. В целом по России в новогоднюю ночь количество SMS-сообщений, отправленных абонентами МТС, увеличилось на 23,3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а голосовых вызовов — на 12,8%.
«Новогодняя ночь — серьезное испытание для любого оператора сотовой связи, реальная проверка качества и надежности сети. В эту новогоднюю ночь мы еще раз подтвердили, что сеть МТС способна выдерживать самые серьезные нагрузки, обеспечивая комфортное общение нашим абонентов», — отметил Владимир Амосов, технический директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в Telegram и в MAX.
Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.
Подробнее