26.04.2024
°C
1
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

В красноярской администрации разработали Концепцию размещения рекламных конструкций

На следующей неделе руководитель городского управления наружной рекламы Сергей Титаренко презентует общественности концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Красноярска.
Согласно концепции, Красноярск разбит на пять зон (историческая часть, зона открытых пространств и площадей, зона жилой застройки, зона размещения промышленных объектов, остальные трассы и улицы), для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей, предусмотрены особые требования к типу, размеру и стилю рекламоносителей. Особое внимание при разработке концепции было уделено исторической части города. Так, в центре Красноярска недопустимы рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламы. Размещение же информационных объектов на скамьях и остановках архитектурному облику города не навредит.
Для зоны открытых городских пространств рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций.
В зоне частной жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, так как их размер может доставлять неудобства жителям малоэтажных домов.
Транспарантных перетяжек в городе быть вообще не должно. Исключение составляют перетяжки, установленные в связи с общегородскими праздниками.
«Представленная концепция позволит вывести рынок наружной рекламы на новый, принципиально качественный уровень, отвечающий всем современным стандартам», - отметил Сергей Титаренко.


Мы в популярных социальных сетях