07.08.2025
°C
3
$ 80.19
€ 93.01

По мнению экспертов, городской форум мог бы стать брендом Красноярска

29 ноября в Сибирском федеральном университете в рамках VIII Красноярского городского форума «Новое качество городской среды состоялась дискуссия «Брендирование города», участие в которой приняли представители высших учебных заведений города, туристических компаний, архитекторы, дизайнеры, депутаты, представители искусства и СМИ.
Ключевой целью площадки стало определение возможных направлений для брендирования Красноярска и определение самого понятия «бренд». Для решения этих задач перед собравшимися выступил »заместитель директора Института комплексного развития территорий, автор книги «Брендирование города» Денис Визгалов.
«Красноярск – кандидат на быстрый и успешный брендинг, потому что это один из немногих в России городов, который очень сильно недооценен. Имея бюджет больше, чем у Новосибирска, оставаться таким неизвестным недопустимо. Уже все созрело для того, чтобы слажено и конструктивно этим заниматься. Возможно, одним из элементов такой работы станет как раз городской форум – дело в том, что в России нет площадки, на которой бы ежегодно, регулярно, на очень высоком уровне обсуждались бы проблемы города. У Красноярска есть все шансы стать такой площадкой. Подобные знаковые мероприятия очень часто формируют репутацию места – это косвенный путь по изменению имиджа», - считает Визгалов.
Кроме того, по мнению эксперта, брендинг Красноярска можно было бы связать со знаменитой городской «башней с часами»: «Первое, что привлекло мое внимание – после солнца прямого действия и настоящего, сказочного снега – серая башня с часами. Вроде бы, ничего примечательного, но когда проезжаешь дальше и видишь проекцию в виде маленьких башенок, начинаешь думать – что-то в этом есть. К ней можно притянуть определенный ценностный ряд: устремление вверх, знак времени. Красноярск – очень красивый и богатый город, поэтому, повторюсь, он недооценен и бренд просто необходим».


Мы в популярных социальных сетях